1. Повышение профессиональной компетентности учителя:
- оказание помощи педагогу в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания;
- ознакомление педагога с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- создание условий для непрерывного самообразования педагога и повышения его уровня профессионального мастерства;
- включение педагога в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и научно-исследовательскую деятельность;
- оказание действенной помощи учителям, в развитии современного стиля педагогического мышления учителя.
2. Рассмотрение:
- основных направлений образовательной деятельности Школы;
- списка учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- организационных форм индивидуализации (дифференциации) образовательного процесса;
- форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
- компонентов содержания образования, профилей обучения учащихся;
- путей совершенствования воспитательной работы;
- информационно-аналитической работы на основе достижений психолого- педагогической науки и практики образования;
- выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
- функционирования системы мониторинга качества образования в Школе;
- вопросов, связанных с реализацией своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования;
- отчётов педагогических работников о посещённых ими курсах повышения квалификации, конференций, семинаров и т.п.;
- отчётов педагогов о результатах выполнения индивидуальных планов методической, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работы.
3. Утверждение:
- индивидуальных планов методической, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работы педагогов;
- рабочих образовательных программ педагогических работников;
- отчётов педагогических работников о выполнении индивидуальных планов методической работы.
4. Представление:
- интересов Школы в государственных и общественных органах совместно с директором;
- в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).